Черная пятница по-русски
Понятие «чёрной пятницы» уже давно пришло в Россию. В этом году она выпадает на 29 ноября, и любители шопинга с нетерпением ожидают наступления этого дня.
Специалисты в digital агентствах полного цикла выясняют, в какое время дня пик покупательской активности становится максимальным и какую сумму денег готовы потратить на обновки жители разных стран.
Из истории явления
«Чёрная пятница» пришла в Россию из США. Она обозначает грандиозную акцию со скидками, которая длится всего один день. Подобные марафоны настолько полюбились покупателям, что их регулярно проводят во многих странах мира. Что касается российских реалий, начало распродаж, обычно, стартует в четверг, а их продолжительность составляет неделю или даже месяц. В ходе исследований было отмечено, что покупательский пик традиционно приходится именно на пятничный день (или дни, в зависимости от продолжительности акционного времени).
Действительно ли продажи растут?
Согласно проведённому анкетированию потребителей почти все жители России прекрасно знают о том, что такое «чёрная пятница» и какие преимущества они могут получить, отправившись в это день за покупками. Более 90% россиян заранее готовятся к осенней распродаже, по возможности откладывая для неё определённую сумму денег. При этом, рост продаж, составляет 527%, если сравнивать с обычными днями.
Пик покупательской активности в этот день
Равномерная покупательская активность наблюдается с 10.00 до 19.00, а пик продаж наступает в 12.00.
Такие цифры исследователи зафиксировали в прошлом году.
Следует отметить, что на показатели статистики существенно влияет тот факт, что в «чёрную пятницу» выходной для жителей большинства стран не предусмотрен. США — единственная страна, которая может позволить себе в этот день полностью погрузиться в мир бурного шопинга.
Онлайн-активность потребителей в интернет-магазинах становится максимальной по истечении рабочего дня (после 19-20.00).
Большинство интернет-магазинов оповещают потенциальных покупателей о грядущем начале акций в течение дня. В Финляндии, Сингапуре, Греции, Турции и Гонконге «ЧП» является для людей долгожданным днём, а благодаря интернет-пространству люди совершают большую часть покупок в ночное время.
Реальные скидки и ожидания покупателей
Средний показатель скидок в России в «Чёрную пятницу» составляет от 57 до 58% за последние два года. Поскольку покупатели ожидают 60-процентных скидок, такие цифры вполне соответствуют их ожиданиям.
В других странах, таких как Беларусь, Перу, Греция и Казахстан, покупатели не могут пока рассчитывать на такие высокие скидки. Больше везёт жителям ЮАР, Украины и Нигерии, где скидки текущей осени могут оказаться для них приятной неожиданностью.
Что покупают в день Чёрной пятницы в России?
Более 40% опрошенных россиян уже знают, что бы они хотели приобрести в магазинах «на Чёрную пятницу». Один участник такой распродажи может купить себе примерно четыре товара разной категории. Обычно, в России особенно популярны предметы одежды, обуви, бытовой техники и электроники, косметические и парфюмерные средства. Не менее востребованы детские товары.
Сколько планируют потратить в этот день жители разных стран?
Жители нашей страны готовы участвовать в «Чёрной пятнице» как онлайн, так и посещая реальные торговые точки. Средняя сумма, которую они готовы потратить на покупки, составляет около 9 000 рублей (137 долларов).
Немного меньше денег планируют оставить в магазинах южноафриканские граждане (124 доллара), украинцы (121 $). Немного больше покупок совершают ирландцы, англичане, арабы и американцы (средний общий чек составляет около 130$).
Интересные статьи по маркетингу есть на сайте: https://1btl.ru/.
. . . . . . . . . . . . .Программа упражнений на бицепс в тренажерном зале от профессионального тренера
Логотип для канала YouTube каким он должен быть
Надежная и квалифицированная охрана «Мастер Гард»
Преимущества и особенности интернет-портала Займи Срочно
Рынок недвижимости в Балашихе
Стоматологические каппы Инвизилайн
Печать стикеров на самоклеящейся пленке и бумаге
Виза инвестора в Великобританию: значимые аспекты, преимущества
Синий бант: интернет-магазин приятных сердцу подарков
ООО «УК «СтройБизнесКонсалт»: лидер строительной отрасли