Сегодня 21 ноября 2024
Первый Россия 1 ТВ Центр НТВ Россия Культура ТНТ Домашний РЕН ТВ СТС ТВ3 Ю ЧЕ Матч ТВ Пятый канал 2х2 Пятница Карусель
Подробная, актуальная программа передач всех главных российских каналов. Телепрограмма на сегодня и любой день с анонсами, фотографиями и видео.

Каким образом пытались победить превышения скорости на дорогах в разные годы?


Идея по созданию первых приспособлений, которые вынуждали водителей понижать скорость, обозначилась отнюдь не в умах чиновников и правоохранителей. Сделать лежачих полицейских вынудила особенность быта американских фермеров.

В США

В 20-е годы 20-го столетия пик автомобилизации в США достиг таких масштабов, что это всерьез стало приносить ущерб поголовью КРС. В Америке в те годы ещё не существовало электронных пастухов. Коровы и буйволы спокойно паслись вдоль автомобильных трасс и часто становились под ударом лихачей. Ковбои применяли для изготовления лежачих полицейских любые предметы обихода. Могли создать горку из глины или насыпать гравия и сверху положить доску. Или могли вовсе положить полено, которое никак нельзя было переехать. По большому счету, инициатива внедрения лежачих полицейских снизу совсем не способствовала повышению безопасности дорожного движения.

Число происшествий стремилось только ввысь. Улаживать острые противоречия иногда приходилось полицейским, из-за того что стычки между фермерами и владельцами транспорта постоянно подытоживались перестрелкой.

Органам власти это пришлось не по нраву и в начале 30-х годов лежачие (в Америке их именуют «спящие») полицейские обосновались на проезжих частях уже на законных основаниях.

В Европе.

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) перекочевали с завершением Второй мировой войны. Их установка тоже была результатом пика автомобилизации в период 50-60-х годов. Правда, на европейских автострадах и автобанах дорожные препятствия никогда не устанавливались.

Их делали только в городах, на дорогах, где необходимо заставить водителя притормозить. Долгое время неровности делали из того же материала, что и само дорожное полотно: из асфальтобетонной смеси. Но по мере развития технологий на первое место вышли по популярности резиновые полицейские. Они не так сильно несут риск подвеске машины и, тем не менее, в приемлемой степени износостойкие. Создание резиновой неровности тоже выигрывает по простоте, чем установка цельной бетонной конструкции. Достаточно просверлить в дорожном покрытии несколько отверстий и закрепить резиновую конструкцию с помощью анкерных болтов. При необходимости, резиновый лежачий полицейский без труда убирается с дороги и ставится на новый участок.

Источник: https://nizhniy-novgorod.znaki154.ru/

. . . . .
Поделись своим мнением
Телепрограмма AWTV.ru 2024