Коллтрекинг новый инструмент помощи в интернет-продвижении
Сайт компании является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете и требует наибольшего внимания со стороны маркетинговой службы предприятия.
С точки зрения маркетинга, сайт — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем либо иным способом.
Но не всегда бизнес получает то, что желал. Часто бывает, что клиенту предприятия очень сложно, а иногда невозможно, найти нужную информацию, и сайт теряет популярность, а имидж компании в интернет-пространстве портится.
Чтобы оптимальным образом организовать продвижение и презентацию своего продукта в сети Интернет, менеджер компании должен знать, где и каким образом целесообразнее всего размещать информацию о компании и ее продукции. В этом может помочь продукция calltouch, пионера внедрения практики коллтрекинга в Россию и разработки программного обеспечения для его реализации. Коллтрекинг – это инструмент интернет-маркетинга, направленный на выявление того, как пользователи находят информацию о компании в сети и каким образом это влияет на эффективность продаж.
Статический коллтрекинг позволяет узнать, какой процент звонков и продаж приходится на каждый сегмент интернет-пространства (контекстная реклама, группы социальных сетей, баннеры и прочее), а также на оффлайновые рекламные сегменты. Динамический же коллтрекинг дает возможность получения высоко детализованной информации об обстоятельствах звонка каждого пользователя и формирования статистики по группам пользователей.
Он позволяет узнать, какой поисковой запрос, сайт или рекламное объявление поспособствовало наибольшему количеству звонков, завершившихся покупками или сделками, а какие дали нулевой результат. Детализированные данные о звонках с привязкой к ключам дают возможность делать правильные выводы об эффективности и грамотно распределять бюджет, снижая среднюю стоимость звонка и увеличивая общее их количество. Наличие таких аналитических данных имеет большую ценность для рекламодателей, менеджеров и руководящего состава компании, так как позволяет организовать продвижение компании в сети максимально эффективно.
.. .
. . .
.
Извращенец или вор: у чужого мужчины оказались снимки из дома Беллы Хадид
Художественные фильмы 2018 года для просмотра в онлайн-кинотеатре
Ауди А4
Три любовника для Ольги Бузовой
Где купить синтезатор
Аллергия у пациентов с циститами
Расчёт провозной платы РЖД
Меланья и Дональд живут отдельно: месть за измену или грязные слухи
Теплица Митлайдера
Олимпиада по английскому языку: проверка знаний школьников и учителей