Кому выгодно запустить рекламу на НТВ?
Телекомпания НТВ является одной из самых рейтинговых в нашей стране. На сегодняшний день она имеет статус федерального канала с аудиторией свыше 120 миллионов человек. Компания отличается независимостью взглядов и объективным освещением происходящего на экране, она уже неоднократно становилась лауреатом различных премий, в том числе ТЭФИ. Все это говорит о том, что реклама на НТВ – очень выгодное мероприятие, способное эффективно продвинуть любой товар или услугу.
Кто смотрит НТВ
Целевая аудитория канала составляет:
- активные люди всех возрастов – 70%
- телезрители женского пола – 60%
- потребители со средним уровнем дохода и выше – 70%
НТВ смотрят не только на территории России. Международная телесеть «НТВ Мир» функционирует на экранах многих мировых государств, большую часть которых составили страны СНГ. По сути, этот канал смотрят все русскоговорящие граждане, проживающие и в Европе, и в Азии, и в Австралии, и в Соединенных Штатах Америки и много где еще. Именно поэтому реклама на НТВ является мощным инструментом для продвижения.
Основную аудиторию телеканала формируют люди с активной жизненной позицией в возрасте 35-55 лет. Подавляющее большинство среди них – женщины, а если конкретнее, то 6 из 10 статистических зрителей.
Что касается заполнения эфирного времени, то в основном на НТВ транслируются ток-шоу с эпатажным уклоном, а также фильмы и сериалы документального и криминального характера.
Все это определяет такой широкий спрос на данный телеканал.
Что получает рекламодатель
Как уже упоминалось выше, реклама на НТВ – правильная мера. Продвигая свой товар или услугу здесь, рекламодатель получит массу очевидных преимуществ:
- Огромный охват целевой аудитории, и, как следствие, потенциальных покупателей.
Рекламный ролик демонстрируется почти в каждой квартире по стране, причем не только в России. - Разношерстная аудитория, которую отличает главная особенность – платежеспособность.
- Престиж – реклама будет транслироваться на ведущем федеральном канале, входящим в тройку лучших по РФ.
Само собой, цены на продвижение посредством НТВ сложно назвать низкими по понятным причинам. Так, 30 календарных дней трансляции ролика длительностью 5 секунд с частотой 5 раз за сутки выльются в миллион рублей с лишним. Тем не менее, на Первом канале стоимость аналогичной услуги в два раза выше, поэтому выбор у рекламодателей есть всегда.
.. . . . . . . .
Мерил Стрип обвинили в сокрытии информации о сексуальных домогательствах
Как выполнить перевод с карты Приват24 на Tether USDT
Сальма Хайек чуть не стала бисексуалкой в 2002
Что такое технология блокчейн?
Гвинет Пелтроу скоро станет замужней дамой!
Сварочный магазин в СПб
Методы терапии гепатита В
Невинность и соблазнительность бэби-долл и кэтсьют
Клуни бросает актерское ремесло!
Eticket4: найдутся даже дефицитные билеты в театр