Кто такие супервайзеры, и для чего они нужны
Промо-акции – это достаточно эффективный и универсальный инструмент, который можно применять с разными целями. Для организации нетрадиционных рекламных мероприятий привлекают огромное количество разнопрофильных специалистов. Одними из наиболее востребованных среди них выступают супервайзеры.
Кто они такие
Супервайзеры являются менеджерами среднего звена, выступающими посредниками между промо-сотрудниками и организаторами акции. Фактически, они курируют определенное рекламное мероприятие, отвечают за правильность его реализации.
Должностные обязанности таких специалистов достаточно обширные, в том числе, они занимаются:
-
поиском и подбором персонала (иногда у таких менеджеров уже есть готовая команда, что дает возможность организовать промо-акцию в течение минимального промежутка времени);
-
обучением сотрудников (супервайзеры – это самые опытные и активные промоутеры, они не только хорошо понимают, как провести рекламное мероприятие, но и могут передать свои знания другим);
-
решением конфликтных ситуаций (любая работа с людьми – это стресс, при этом нельзя требовать от обычных промоутеров, чтобы они хорошо справлялись с непредвиденными ситуациями, супервайзеры же смогут решить конфликт, сохранив лицо фирмы);
-
контролем над наличием раздаточных материалов (менеджеры не только следят, чтобы сотрудники всегда были на рабочем месте и выглядели опрятно, но и пополняют запасы листовок, товара для семплинга или дегустации и пр.);
-
анализируют эффективность мероприятия (с помощью отчетов специалистов можно понять, насколько хорошо прошло мероприятие, премировать отдельных сотрудников и т. д.).
Привлечение таких специалистов – незаменимое решение для организации промо-мероприятий на высшем уровне. Если вы хотите нанять опытных супервайзеров, то широкий выбор анкет соискателей можно найти на портале Prommu.com/ankety. В базе также есть резюме кандидатов и на другие должности из области нетрадиционного маркетинга (от промоутеров до хостес).
На какие качества обращать внимание при найме супервайзеров
При подборе специалистов следует обращать внимание на такие качества:
-
коммуникабельность;
-
ответственность;
-
пунктуальность;
-
презентабельная внешность;
-
стрессоустойчивость;
-
наличие прав (если промо-акция проходит на достаточно большой территории).
Как правило, супервайзеров выбирают среди наиболее активных и опытных промоутеров, которые готовы выложиться на все 100 для достижения желаемого результата.
. .
. . .
. .
Магазин автомобильных запчастей Renix: выгодная покупка, не выходя из дома
Лазерная эпиляция как способ получить гладкую кожу надолго
Покупка чехла для Samsung: особенности выбора
Интернет-инвестиции: назначение и преимущества
Какие особенности имеют курсы по психологии
Знание английского путь к развитию
Чем быстро и сытно перекусить?
Оптовый интернет-магазин мобильных аксессуаров itsellOPT
Кружевные ткани оптом и в розницу от магазина OnlineTkani
Почему необходимо изучать экономические новости?