Логотип: зачем нужна процедура его регистрации
Логотип компании представляет собой оригинальное художественное начертание или стилизованное изображение. Он разрабатывается таким образом, чтобы привлекать потенциальных потребителей к товарам и услугам.
На создание логотипа, который действительно сможет закрепиться в памяти клиента, уходит много денег. Именно поэтому фирменный товарный знак нуждается в юридической защите. Она может быть предоставлена путем регистрации логотипа в Роспатенте.
Сколько стоит регистрация в Роспатенте
Если вы планируете в ближайшее время зарегистрировать логотип, стоит воспользоваться профессиональной помощью. Убедитесь, что при сотрудничестве компания с клиентом заключает договор, в котором прописаны все нюансы оказания услуги. Это будет являться гарантией, что регистрация логотипа и товарного знака пройдет успешно.
Цена на услугу формируется из стоимости:
- государственной пошлины, которая подлежит оплате в ФИПС;
- составления и подачи анкеты;
- сопровождения заявки.
Регистрация бренда и логотипа обходится не сильно дорого, поэтому рассчитывать на получение услуги могут даже начинающие предприниматели. Точную цену смогут назвать специалисты при индивидуальной консультации.
Секреты успешного логотипа
Чтобы создать фирменный товарный знак, который привлечет внимание клиентов, следует учитывать моменты:
- Форму логотипа. Круги, овалы, эллипсы воспринимаются позитивно.
Они символизируют дружелюбие и любовь компании по отношению к клиентам. - Цвет. Подбирать стоит оттенки, которые смогут наиболее точно символизировать ваш проект.
Обязательно убедитесь, что цвета гармонируют между собой. В противном случае товарный знак будет отталкивать. - Тип оформления. Бывают текстовые, символические и комбинированные логотипы.
Самыми популярными являются товарные знаки, входящие в последнюю группу.
После того как работа по разработке и созданию закончится, можно запатентовать логотип. Тогда другие компании не смогут использовать ваш фирменный товарный знак для своих целей.
С созданием логотипа для бренда лучше не затягивать. Именно он способен привлечь внимание целевой аудитории, вызывать позитивные эмоции и доверие к компании. Также, как показывает практика, товарный знак способен повысить конверсию и уровень продаж. Это очень важно для дальнейшего развития и продвижения бизнеса на рынке товаров и услуг.
. . . . . . . . . . .Беговые дорожки для дома: комфорт и эффективность тренировок
Что нужно знать о выборе кровати?
Отбеливание зубов содой в домашних условиях
Как сэкономить на AliExpress
Особенности тонких матрасов
Получение турецкого гражданства за инвестиции
Стоит ли ремонтировать телевизоры?
Отдых в Антальи
Особенности выбора хорошей кровати
Другой аккаунт ВКонтакте: особенности, преимущества, где выгодно купить другой аккаунт для социальной сети.