Методы нанесения печати на пакеты: флексография и шелкография
Одним из самых распространенных методов самопиара является брендирование сувенирной продукции. Бумажные пакеты с логотипом дешево обойдутся любой компании, так как имеют низкую себестоимость, но при этом отлично выполняют рекламную функцию. За счет напечатанной на них промо-информации они служат напоминанием, в какую фирму можно обратиться при необходимости. Нанесение логотипов, контактных данных, лозунгов на них осуществляется, в основном, двумя способами — флексографией и шелкографией. Какой из этих методов печати лучше и выгоднее, мы разберемся в этой статье.
Особенности флексографии
Флексография — это распространенный метод высокотехнологичной автоматизированной печати. Для нанесения изображения на поверхность бумажного или полиэтиленового пакета используются гибкие формы и жидкие краски. Они позволяют получить высокое качество оттисков, которое сравнимо с результатами офсетной печати.
Флексография подразумевает нанесение логотипа на пакет до того, как он приобретает привычную форму. Процедура проходит в несколько этапов:
-
экструзия, то есть процесс выдувания пленки, из которой в дальнейшем будут получены пакеты определенной формы, размера, цвета;
-
сматывание пленки в рулон;
-
нанесение на рулон рисунка с заданной периодичностью;
-
вырубка и сварка пакетов.
Такой способ печати с экономической стороны будет выгодным, если заказывать большие партии пакетов.
Дело в том, что для каждого заказа изготавливается индивидуальная форма для печати, которая имеет относительно высокую стоимость. Поэтому ее рационально использовать как можно большее количество раз.
Тогда себестоимость одного пакета с логотипом будет низкой.
Особенности шелкографии
Трафаретная печать или шелкография — это дорогостоящий и практически ручной способ нанесения изображения и надписей на готовый к использованию пакет. Технология такой печати заключается в продавливании краски через специальный трафарет. Она имеет следующие особенности:
-
яркая и стойкая к выцветанию картинка;
-
ограниченный размер изображения, поэтому нанести краску на всю площадь пакета невозможно;
-
трудности с печатью сложных изображений, особенно в которых есть совмещение цветов.
Стоит отметить, что нанесение шелкографии будет выгодно при условии заказа небольшого тиража пакетов (100—200 экземпляров) с высокими требованиями к печати.
Большие партии обойдутся дорого.
Теперь вы знаете, какие методы печати на пакетах существуют. Каждый из них имеет свои особенности. Разобравшись в них, вы сможете сделать правильный выбор.
. . . . . . . .Бургер Кинг: оплата бонусами Спасибо от Сбербанка
Бурение скважины на воду в городе Истра
Где лучше заказать с доставкой кроссовки Fila Disruptor 2
Российская плитка Kerama Marazzi
Что собой представляет Единая карта петербуржца
Какой материал использовать для строительства: кирпич, шлакоблоки, облицовочный камень
Почему важно изучать объявления о продаже квартир в Минске
Чудо женщина сменила костюм
Мединский рассказал, что фильм Рокетмен лишили полутора минут экранного времени
Сюжет нового Человека паука разболтал актер