В чем разница между летней и зимней резиной?
Не все могут отличить летнюю резину от зимней. По этой причине многие люди не знают о важности правильного выбора шин для конкретного сезона года. И да, это ключевой вопрос, ведь речь идет в первую очередь о вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Так что если вы не хотите никого подвергать трагической аварии или способствовать повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту, читайте дальше.
Летняя и зимняя резина – форма протектора
Во многих странах водители по закону обязаны заменять шины на зимние. В нашей стране это регулируется законом и практически все автовладельцы стараются позаботиться о систематической замене шин. Неудивительно, все дело в жизни и безопасности, а также в расходах.
Опытные водители легко заметят первую разницу между шинами. В первую очередь это форма протектора.
Летние шины имеют гладкую форму, состоящую из широких дренажных каналов. Кстати, тут распродажа летних шин.
Кроме того, они сделаны из плоских и крупных блоков и имеют мало надрезов. Они в первую очередь приспособлены для безопасного вождения по горячему асфальту и сухому покрытию.
Летом температура асфальта может достигать более 60 градусов по Цельсию.
Шины не должны плавиться под воздействием такого тепла и должны иметь максимальное сцепление с поверхностью. Летние шины легко прилипают к этой поверхности, сохраняя при этом необычайную твердость и жесткость.
Зимние шины устроены иначе. Они должны тонуть в снегу.
Они должны легко выдерживать температуру в минус 30 градусов по Цельсию. С этой задачей не справится совершенно жесткая летняя резина. Его тормозной путь на снегу на 133 процента больше, чем у зимней. Чтобы машина не устраивала нежелательный слалом и сложные дорожные танцы, были созданы зимние шины. Их скульптура изрезана многочисленными ламелями, а дизайн более агрессивен. Благодаря этому они эффективно проникают в снег.
Летние и зимние шины - резиновая смесь
Как вы знаете, летние шины разработаны таким образом, чтобы гарантировать наилучшее сцепление с дорогой, как и зимние, но из-за других условий эксплуатации изготавливается из совсем другого типа смеси.
Во-первых, материал должен быть очень гибким. Мягкая резина содержит много кремнезема. Благодаря этому материал гибкий и предназначен для вождения в типичных зимних условиях. Несложно представить, почему зимняя резина летом — худший выбор. Под воздействием высоких температур резина изнашивается с угрожающей скоростью, что приводит к разрушению покрышек. Это также влияет на расход топлива автомобиля и его нестабильность.
Мало кто знает, что отдельные виды можно узнать по надписи. На зимних шинах часто на боковине имеется маркировка M+S. Это означает поигодность для грязи и снега.
Так что если вы не хотите своими глазами увидеть, каково это — обкатывать летнюю резину по заснеженной и скользкой дороге, как можно быстрее меняйте шины в профессиональной службе вулканизации.
. . . . . . . . . . .Эксперты для жителей регионов: полезный портал
Смотреть Онлайн Лучшие Русские Сериалы Всем Самое Популярное
Студия звукозаписи. Основные советы по выбору
Из чего делают эпимедиумную пасту?
Сроки замены водительской мед справки?
Как не переплатить за бонг
Сколько стоят курительные трубки
Преимущества покупки лицензионных цифровых товаров как купить ключ для Майкрософт Офис
Какая кварцвиниловая плитка лучше?
Из чего делают мармелад?